вторник, 26 апреля 2011 г.

«Ненаклоняемый»

         Сегодня   «ненаклоняемый» президент выдал своё очередное дипломатическое послание руководству Украины и Европы, которое, судя по всему уже мало кого, может удивить.  Создание сильного и процветающего государства в центре Европы, «экономическое чудо»  и все эти лозунги «ЗА Беларусь»  тесно связаны с тем имиджом, который создаёт своей стране т.н. президент… использование столь не дипломатической лексики в общении с журналистами только укрепляет его, делает сложившуюся в стране ситуацию попросту очевидной.  На самом  деле, это послание не им, а всему народу, в продолжение сказанного перед парламентом: «Что ещё Вы от меня можете ожидать, я с журналистами, дипломатами, президентами не умею говорить, что Вы меня в каком то кризисе валютном обвиняете, инфляции, да не дано мне грамотно страной руководить,  но наклонять себя я не дам, и Вы со мной за всё будете отдуваться!!!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий