вторник, 19 апреля 2011 г.

1937

Трагические события последних дней и успехи официальной пропаганды позволили холуям поднять голову и показать всю свою холуйскую натуру сполна. Желание выслужиться, настучать, донести, оказалось, может принимать самые разные формы, порой даже граничащие с патологией и безумием. Именно с такой ситуацией я и столкнулся. Я даже не мог представить, что услышу от своей коллеги угрозу сделать всё, что бы меня уволили и посадили в тюрьму, с предложением собирать вещи и приготовить сухари. Поводом послужил этот блог, который я веду, мой сайт ( http://www.p-philon.narod.ru/ ), который остался после проведения моей избирательной кампании в прошлом году, и моя страничка в социальной сети вконтакте (www.vkontakte.ru/P_Philon), тщательность изучения которых с целью подготовки доноса меня шокировала. Удивило желание как можно сильнее оскорбить меня, причём не скрывая этого, удивляясь моему равнодушию и подбирая самые жёсткие выражения. Обвинять человека, совсем не понимая увиденного и даже не попытавшись разобраться в этом, – признак низкого уровня культуры и отсутствия должного воспитания. А донесение начальнику о вербальном и графическом наполнении моих ресурсов, подкреплённое распечаткой скриншотов, – уровень недоразвитой школоты и чистая подлость.
       Моя личная жизнь, а тем более отношения с моей подружкой – не должны вас Е*АТЬ!!! Если вам нравится лезть в чужие дела – смотрите ДОМ-2 и обсуждайте возле подъезда!!!
Пришли вы к нам из 1937 года, в ваше время вас ненавидели миллионы!!!!!!! А сейчас вы здесь, в нашем 2011, с жиру беситесь, глядя с ностальгией на календарь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий