суббота, 20 ноября 2010 г.

Выступление по радио апрель 2010

ВЫСТУПЛЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 26 СОЗЫВА
ФИЛОНА ПЕТРА ОЛЕГОВИЧА

Здравствуйте.
         Меня зовут Филон Петр Олегович, мне 25 лет. Я родился и живу в Советском районе города Гомеля. В 2008 году окончил Гомельский Государственный Университет, по специальности физика, в том же году защитил второй диплом по специальности английский язык.
         Отслужил в армии, в органах пограничной службы, имею поощрения от командования. Лейтенант запаса.
         Работаю учителем информатики в  Гимназии №71 города Гомеля.
Дорогие Гомельчане! Жители Советского района!
         Сердечное спасибо за сотни подписей, которые Вы поставили в мою поддержку. Благодаря Вашему доверию меня зарегистрировали кандидатом в депутаты Областного Совета.
         Я молод, полон сил, энергии, и желания делать жизнь лучше. Я буду защищать законные права и интересы жителей нашего района и города и буду делать всё для предоставления каждому новых возможностей: в работе, учёбе, в реализации своих планов и идей.  
         Мне близки проблемы молодёжи, цель моих предложений – улучшение, справедливость и новые возможности каждому.
          Поэтому мною разработана программа действий:
1. Активное проведение молодёжной политики, её социальной защищённости. Будущее нашей страны будет строить молодежь!
         2. За прочную и здоровую семью. Помощь и поддержка молодых семей  – должна стать основой демографической политики.
         3. За солидарность поколений. Молодежи - новые возможности, среднему поколению – улучшение и справедливость, старшему – уважение и стабильность.
         4. Повышение нравственности в обществе, пропаганда здорового образа жизни.
         5. Увеличение размера и круга получателей адресной социальной помощи.
         6. Повышение ответственности коммунальных служб перед потребителями.
         7. Прилагать все усилия для развития культуры, спорта, образования в рамках существующего законодательства.
         8. За региональное развитие Гомеля.
         Я уверен, 25  апреля принять решение будет легко.
Спасибо за вашу поддержку.
С уважением,
 кандидат Филон Пётр Олегович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий